Как оформить заказ
Как оформить заказ
Оформить заказ можно несколькими способами:
• замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
• в случае возникновения проблем с товаром, необходимо убедиться, что вы ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. В конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
• для обмена товара ненадлежащего качества требуется наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения будет осуществлён обмен этого товара на аналогичный, либо возвращены денежные средства;
• Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, законом предусмотрена обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.